Наталья, добрый день! К претензиям по качеству выполненных работ и услуг можно отнести зарегистрированные за отчётный период письменные обращения собственников. В форме 2.8 вы указываете количество поступивших, удовлетворённых претензий, количество претензий в удовлетворении которых отказано и сумму произведенного перерасчёта. Примеры поводов обращения собственника в УО с претензией: не убиралась придомовая территория, подъезды, плохо выполнены работы по сантехническому обслуживанию, электрике, аварийная служба отказалась ехать на вызов, не предоставлялись ответы на заявления собственников, коммунальные услуги предоставлялись не в полном объёме. Подробно о том, какие сведения следует раскрывать в каждой форме портала «Реформа ЖКХ», рассказывает Приказ Минстроя РФ от 22.12.2014 N 882/пр. А также вы можете обратиться за помощью к серии статей в блоге Росквартала.
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.