1. Тарифы - это регулируемые органами власти цены на реализацию КУ (газ, ХВС,ГВС, Водоотведение, Электроснабжение, отопление). Утверждаются Госслужбами по тарифам субъекта федерации и лоббируются РСО (откаты чиновникам во власти). Калькуляция или экономическое обоснование тарифов - секрет для граждан. 2. Размеры взносов на содержание жилья и текущий ремонт МКД утверждаются общими собраниями собственников помещений в МКД или на ОС членов ТСЖ (калькуляция предоставляется и размещается на порталах ЖКХ и др. информсайтах). Ни одно собрание не утверждает размеры взносов или бюджет на год на СиТР МКД без калькуляции расходов.
Здравствуйте, Елизавета! Постановлением Правительства РФ от 23.09.2010 № 731 "Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами" установлен исчерпывающий перечь обязательной к раскрытию управляющей организацией информации. Обязанность по раскрытию информации возникает: для управляющей организации - не позднее 30 дней со дня заключения договора управления; для товарищества и кооператива - не позднее 30 дней со дня его государственной регистрации.
но на самом деле, обязана управляйка ежегодно отчитываться и утверждать плановую, с расшифровками, каждый дом имеет тех.особенность , только жилинспекции рабоатют на воровские конторки - управляйки)))
Расчет стоимости услуг можно не предоставлять собственникам помещений даже если они пошли обходным путём и написали в ГЖИ заявление с целью обязать вас предоставить собственникам эти расчёты, ибо ни 731, ни 416 не обязывает вас раскрывать данный вид информации. А вот если ГЖИ проводит у вас проверку, то в её рамках имеет право запросить эти расчёты. Но, опять же, собственники этих расчётов от ГЖИ не получат.
Спорный вопрос... УК представляет на утверждение общего собрания перечень работ и тариф на содержание общего имущества, но при этом не обязана раскрывать из чего он сложился. Например есть стоимость уборки придомовой территории, а вот раскрыть её обоснование УК НЕ ОБЯЗАНА...
Одним из стандартом управления является произведение расчета и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей (в том числе с учетом рассмотрения ценовых предложений на рынке услуг и работ, смет на выполнение отдельных видов работ) — пп. «в» п. 4 Стандарта управления (Постановление Правительства РФ от 15.05.2013 № 416)- работы и услуги должны быть реальными, а не просто на бумаге. Если есть потребность сделать работы, то такие работы надо предусмотреть и включить в тариф - при выборе подрядчиков, стоимость услуг и работ которых будет включена в тариф, необходимо исходить из наилучших финансовых условий для собственников.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
, войдите в свою учётную запись или зарегистрируйтесь
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётным центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы работаем с УК, ТСЖ, ЖК, ЖСК и расчётными центрами и не оказываем услуги собственникам и потребителям жилищно-коммунальных услуг. Вы представитель управляющей организации или расчётного центра?
Мы используем файлы cookie для сбора статистики, которая поможет нашему сайту стать лучше и удобнее для вас. Продолжая использовать сайт, вы принимаете условия пользовательского соглашения.