«Укрощение строптивого жителя»

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЕБИНАРЕ

  • Технологии нейтрализации 90% жалоб, поступающих от жителей
  • Большой список стоп-фраз, запускающих конфликты с пустого места
  • Понимание принципов работы с жалобами
  • Знание причин и способов предотвращения выгорания при работе с конфликтными клиентами
  • Бесконфликтную технику блокировки жителей-«экстремистов»


Программа онлайн-семинара

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ НА ВЕБИНАРЕ

  • Технологии нейтрализации 90% жалоб, поступающих от жителей
  • Большой список стоп-фраз, запускающих конфликты с пустого места
  • Понимание принципов работы с жалобами
  • Знание причин и способов предотвращения выгорания при работе с конфликтными клиентами
  • Безконфликтную технику блокировки жителей-«экстремистов»

Вы узнаете, как внедрить в своей организации действенную систему работы с жалобами.

  1. Ошибки в работе УО, которые приводят к появлению жалоб
  2. Понятие «жалоба», открытые и скрытые жалобы
  3. Практическая классификация жалоб
  4. Потребительский экстремизм – как общаться с трудным клиентом
  5. Штрафы сотрудникам – помогут ли решить проблему
  6. Сотрудники, которые внедряют свою корпоративную культуру обслуживания: как бороться
  7. Обучение сотрудников: как сделать так, чтобы они хотели учиться
  8. Система выстраивания материальной и нематериальной мотивации при работе с жалобами
  9. Типичные ошибки УО при внедрении клиентского сервиса: почему 90% случаев заканчивается неудачей
  10. Контроль работы с жалобами со стороны руководителя УО


Вы узнаете:

  • Как признавать собственные ошибки и зарабатывать на этом очки
  • Как сохранить лицо компании, коллеги и лояльность клиента
  • Что делать, когда житель выдумывает вину и настаивает на своём мнении
  • Речевые модули, которые решают 90% жалоб в УО
  • Как ликвидировать нелепые ошибки, которые совершают УО при обслуживании
  • Как снизить синдром выгорания сотрудников за счёт правильной работы с жалобами
  • Как научиться отказывать сложным клиентам и жителям с потребительским экстремизмом
  • Как сделать так, чтобы ответственность за конфликт не переносилась с 1 отдела на 2
  • Стоит ли ставить клиента «на место» и как это делать правильно


Кому полезен этот онлайн-семинар

Руководителю УО

чтобы научить сотрудников реагировать на жалобы жителей; чтобы уменьшить количество жалоб, поступающих в организацию

Председателю ТСЖ

чтобы научиться грамотно реагировать на необоснованные жалобы; чтобы предотвратить эмоциональное выгорание

Руководителям юридического отдела, общего отдела, отдела клиентского сервиса

чтобы научиться решать 90% конфликтных ситуаций

Подрядным организациям в сфере ЖКХ, аварийным службам

чтобы знать, как работать с разными типами жалоб


Условия участия

Премиум – 1900 ₽

Трансляция и запись вебинара + раздаточный материал


Как работать с жалобами на управляющую компанию
Как работать с жалобами на управляющую компанию

«Когда на управляющую организацию поступает много жалоб – это очень хорошо», - говорит Артём Кулябин, бизнес-тренер, консультант по клиентскому сервису и работе с жалобами в сфере ЖКХ. «Хорошо, правда, тогда, когда управляющая компания умеет правильно на них реагировать», - добавляет он.Сегодня мы расскажем, как работать с жалобами на управляющую компанию, как избежать профессионального выгорания и где найти в себе силы, чтобы не нахамить клиенту.

Купить за 1900 ₽ Пост-релиз
онлайн-семинара
жкх
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить