Мы уже рассказывали, почему управляющей компании стоит уделить внимание оформлению точек контакта с жителями дома. Такие точки контакта в том числе есть в интернете. А как их использование влияет на прибыль вашей управляющей компании? И влияет ли? Сегодня мы поговорим о том, какие данные надо проанализировать, чтобы понять, приносит ли результаты ваш интернет-маркетинг.
«Маркетинг УК, основанный на данных. Создаём работающую систему продвижения услуг»
Нужен ли маркетинг УК?
Уверены, что нужен. Это дополнительный и очень действенный инструмент для увеличения дохода компании.
Если вы им не пользуетесь или пользуетесь не в полную силу, этот онлайн-семинар для вас. Вы получите:
- стратегию развития непосредственно для УК
- лайфхаки и советы по применению маркетинговых инструментов
- только факты без воды
Результат от маркетинга для УК не виден сразу, как, например, от действий сантехника, устранившего засор в трубе. Поэтому большинство руководителей УК урезают расходы на маркетинг или вовсе не пользуются его возможностями.
А между тем связь между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом компании самая прямая. Но чтобы доказать эффективность своей работы, маркетологам требуются конкретные цифры и данные:
- на онлайн-семинаре вы узнаете, какие это данные и где их взять;
- научитесь с ними работать;
- поймёте, как измерить эффективность маркетинга;
- оцените свои силы и убедитесь, что в применении маркетинговых стратегий нет ничего страшного и сложного.
Программа онлайн-семинара
Мы разберёмся, какие маркетинговые приёмы отлично работают в управляющих компаниях. На примерах расскажем, как создать действенную систему продвижения услуг управляющей организации.
- Путь превращения потенциального клиента в клиента
- Данные для оценки эффективности маркетинговых проектов в УК
- Формула прибыли: примеры и расчёт
- 10 классических маркетинговых показателей, работающих в УК
- 5 основных нефинансовых показателей, о которых нужно знать УК
- 5 показателей интернет-маркетинга для УК
- Особенности и порядок расчёта пожизненной ценности клиента
- Чёткая арифметика: расчёт рентабельности маркетинговых вложений для УК
- Инфраструктура в УК для маркетинга, основанного на данных
- Лучшие практики для УК по созданию системы продвижения услуг
Вы узнаете:
- Как измерить эффективность маркетинга
- Что такое «путь клиента» и как его построить в УК
- Какие данные нужно собирать для маркетинговых проектов и как это делать
- С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи в УК
- Что такое формула прибыли и как её применять
- Как измерить эффективность маркетинга в УК при помощи маркетинговых показателей
- Какие нефинансовые показатели говорят, что о вашей компании знают
- Что такое пожизненная ценность клиента и как её рассчитать
- Какая нужна инфраструктура в УК для маркетинга, основанного на данных
- Как реальные компании применяют на практике описываемые методики
Кому полезен этот онлайн-семинар
Руководителю УК: чтобы знать, как работают маркетинговые стратегии; понимать, какой бюджет выделять на маркетинг; понимать, как маркетинг влияет на прибыль компании
Маркетологу в УК: чтобы научиться аргументировать эффективность своих решений; чтобы знать, какие стратегии маркетинга работают в УК