«Маркетинг УК, основанный на данных. Создаём работающую систему продвижения услуг»

Нужен ли маркетинг УК?

Уверены, что нужен. Это дополнительный и очень действенный инструмент для увеличения дохода компании.

Если вы им не пользуетесь или пользуетесь не в полную силу, этот онлайн-семинар для вас. Вы получите:

  • стратегию развития непосредственно для УК
  • лайфхаки и советы по применению маркетинговых инструментов
  • только факты без воды

Результат от маркетинга для УК не виден сразу, как, например, от действий сантехника, устранившего засор в трубе. Поэтому большинство руководителей УК урезают расходы на маркетинг или вовсе не пользуются его возможностями.

А между тем связь между вложениями в маркетинговые проекты и общим доходом компании самая прямая. Но чтобы доказать эффективность своей работы, маркетологам требуются конкретные цифры и данные:

  • на онлайн-семинаре вы узнаете, какие это данные и где их взять;
  • научитесь с ними работать;
  • поймёте, как измерить эффективность маркетинга;
  • оцените свои силы и убедитесь, что в применении маркетинговых стратегий нет ничего страшного и сложного.

Программа онлайн-семинара

Мы разберёмся, какие маркетинговые приёмы отлично работают в управляющих компаниях. На примерах расскажем, как создать действенную систему продвижения услуг управляющей организации.

  • Путь превращения потенциального клиента в клиента
  • Данные для оценки эффективности маркетинговых проектов в УК
  • Формула прибыли: примеры и расчёт
  • 10 классических маркетинговых показателей, работающих в УК
  • 5 основных нефинансовых показателей, о которых нужно знать УК
  • 5 показателей интернет-маркетинга для УК
  • Особенности и порядок расчёта пожизненной ценности клиента
  • Чёткая арифметика: расчёт рентабельности маркетинговых вложений для УК
  • Инфраструктура в УК для маркетинга, основанного на данных
  • Лучшие практики для УК по созданию системы продвижения услуг

Вы узнаете:

  • Как измерить эффективность маркетинга
  • Что такое «путь клиента» и как его построить в УК
  • Какие данные нужно собирать для маркетинговых проектов и как это делать
  • С какими сложностями при анализе данных могут столкнуться маркетологи в УК
  • Что такое формула прибыли и как её применять
  • Как измерить эффективность маркетинга в УК при помощи маркетинговых показателей
  • Какие нефинансовые показатели говорят, что о вашей компании знают
  • Что такое пожизненная ценность клиента и как её рассчитать
  • Какая нужна инфраструктура в УК для маркетинга, основанного на данных
  • Как реальные компании применяют на практике описываемые методики

Кому полезен этот онлайн-семинар

Руководителю УК: чтобы знать, как работают маркетинговые стратегии; понимать, какой бюджет выделять на маркетинг; понимать, как маркетинг влияет на прибыль компании

Маркетологу в УК: чтобы научиться аргументировать эффективность своих решений; чтобы знать, какие стратегии маркетинга работают в УК

5 показателей эффективности интернет-маркетинга в УО
5 показателей эффективности интернет-маркетинга в УО

Мы уже рассказывали, почему управляющей компании стоит уделить внимание оформлению точек контакта с жителями дома. Такие точки контакта в том числе есть в интернете. А как их использование влияет на прибыль вашей управляющей компании? И влияет ли? Сегодня мы поговорим о том, какие данные надо проанализировать, чтобы понять, приносит ли результаты ваш интернет-маркетинг.

Купить за 2900 ₽ Пост-релиз
онлайн-семинара
Маркетинг в УК
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить