Сфера ЖКХ меняется, и в 2020 году управляющим компаниям нужно научиться использовать весь свой потенциал, чтобы остаться конкурентоспособными. Советами, как это сделать, поделился руководитель РосКвартала Борис Валит на онлайн-семинаре 21 января. Рассказываем главное.
«Как в УК создать систему продаж дополнительных и индивидуальных услуг»
Программа онлайн-семинара
Рынок ЖКХ меняется.
Новые законы, технологии, правила и всё возрастающая ответственность, – в таких условия сейчас приходится работать управляющим компаниям. При этом каждый день на рынке появляются новые игроки. Они предлагают расширенный перечень услуг и стремятся увести ваш дом себе.
Чтобы быть конкурентоспособными, УК нужно научиться оказывать дополнительные услуги жителям домов. Нам приходит много запросов, как же это сделать. Поэтому мы проводим этот онлайн-семинар.
У дополнительных услуг, которые может оказывать управляющая компания, маржинальность выше, чем у основных. Расскажем, как, используя современные средства, организовать продажу индивидуальных услуг и превратить жилфонд в генератор дополнительной прибыли.
- Планирование и этапы продаж, отчётность и составление бюджета
- Основы и навыки продаж дополнительных и индивидуальных услуг в УК
- Ведение документооборота в организации
- Ценообразование и вопросы управления доходами
- Правила обработки заявок, поступающих от клиентов
- Особенности контроля качества услуг
- Порядок найма в организацию новых сотрудников
- Секреты поиска новых партнёров и заключения с ними договоров
- Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов
- Каналы продаж, роль интернета и интернет-маркетинга в продаже дополнительных и индивидуальных услуг
Вы узнаете:
- Какие дополнительные и индивидуальные услуги может оказывать управляющая компания
- Как выбрать, какие услуги принесут конкретной УК больше прибыли
- Как организовать продажу дополнительных и индивидуальных услуг
- Кого управляющей компании привлечь в помощь для продажи своих услуг
- Как УК рекламировать себя и дополнительные услуги
- Как найти клиентов для продажи дополнительных услуг
- Какие современные технологии можно использовать для продвижения доп. услуг
- Как УК организовать свой сайт, чтобы продавать через него свои услуги
Полезные материалы:
Подготовим всё, что нужно вашей компании для организации продаж дополнительных и индивидуальных услуг:
- внутренние приказы
- распоряжения
- пример книги продаж
- должностные инструкции
- образец договора с контрагентами
- образцы рекламы и многое-многое другое
Кому полезен этот онлайн-семинар
Руководителю УО: чтобы знать, как увеличить прибыль компании; чтобы составить план развития услуг организации и начать его реализовывать
Сотрудникам УО: чтобы знать, какие перспективы есть у компании; чтобы понимать, как работать с клиентами
онлайн-семинара