«Как в УК создать систему продаж дополнительных и индивидуальных услуг»

У дополнительных услуг, которые может оказывать управляющая компания, маржинальность выше, чем у основных. Расскажем, как УК, используя современные средства, организовать продажу индивидуальных услуг и превратить жилфонд в генератор дополнительной прибыли.

Программа онлайн-семинара

Рынок ЖКХ меняется.

Новые законы, технологии, правила и всё возрастающая ответственность, – в таких условия сейчас приходится работать управляющим компаниям. При этом каждый день на рынке появляются новые игроки. Они предлагают расширенный перечень услуг и стремятся увести ваш дом себе.

Чтобы быть конкурентоспособными, УК нужно научиться оказывать дополнительные услуги жителям домов. Нам приходит много запросов, как же это сделать. Поэтому мы проводим этот онлайн-семинар.

У дополнительных услуг, которые может оказывать управляющая компания, маржинальность выше, чем у основных. Расскажем, как, используя современные средства, организовать продажу индивидуальных услуг и превратить жилфонд в генератор дополнительной прибыли.

  1. Планирование и этапы продаж, отчётность и составление бюджета
  2. Основы и навыки продаж дополнительных и индивидуальных услуг в УК
  3. Ведение документооборота в организации
  4. Ценообразование и вопросы управления доходами
  5. Правила обработки заявок, поступающих от клиентов
  6. Особенности контроля качества услуг
  7. Порядок найма в организацию новых сотрудников
  8. Секреты поиска новых партнёров и заключения с ними договоров
  9. Системы мотивации клиентов и сотрудников, условия сотрудничества с различными группами клиентов
  10. Каналы продаж, роль интернета и интернет-маркетинга в продаже дополнительных и индивидуальных услуг

Вы узнаете:

  • Какие дополнительные и индивидуальные услуги может оказывать управляющая компания
  • Как выбрать, какие услуги принесут конкретной УК больше прибыли
  • Как организовать продажу дополнительных и индивидуальных услуг
  • Кого управляющей компании привлечь в помощь для продажи своих услуг
  • Как УК рекламировать себя и дополнительные услуги
  • Как найти клиентов для продажи дополнительных услуг
  • Какие современные технологии можно использовать для продвижения доп. услуг
  • Как УК организовать свой сайт, чтобы продавать через него свои услуги

Полезные материалы:

Подготовим всё, что нужно вашей компании для организации продаж дополнительных и индивидуальных услуг:

  • внутренние приказы
  • распоряжения
  • пример книги продаж
  • должностные инструкции
  • образец договора с контрагентами
  • образцы рекламы и многое-многое другое

Кому полезен этот онлайн-семинар

Руководителю УО: чтобы знать, как увеличить прибыль компании; чтобы составить план развития услуг организации и начать его реализовывать

Сотрудникам УО: чтобы знать, какие перспективы есть у компании; чтобы понимать, как работать с клиентами

ЖКХ-2020: как УК организовать оказание платных услуг в доме
ЖКХ-2020: как УК организовать оказание платных услуг в доме

Сфера ЖКХ меняется, и в 2020 году управляющим компаниям нужно научиться использовать весь свой потенциал, чтобы остаться конкурентоспособными. Советами, как это сделать, поделился руководитель РосКвартала Борис Валит на онлайн-семинаре 21 января. Рассказываем главное.

Купить за 2900 ₽ Пост-релиз
онлайн-семинара
Дополнительные услуги управляющей организации Прибыль управляющей организации Организация рабочих процессов в управляющей организации
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при указании источника и добавлении прямой ссылки на сайт roskvartal.ru
Закажите обратный звонок
прямо сейчас
Напишите контактный номер телефона. Наш консультант
свяжется с вами, подробно расскажет о возможностях
сервиса и ответит на ваши вопросы.
Когда вам удобно позвонить